Убившие отца сестры рассказали, почему не шли в полицию: «Он договорился, что любое заявление на него не принимают»

Убившие отца сестры рассказали, почему не шли в полицию: «Он договорился, что любое заявление на него не принимают»
Девушки уверяют, что убийство для них стало единственным способом избавления от домашней тирании.
Три сестры, убившие отца, Михаила Хачатуряна, сейчас ожидают решения суда по избрании им меры пресечения. Корреспондент МК и член Общественной наблюдательной комиссии пообщался с одной из сестер (средней), которую следствие считает главной идейной вдохновительницей убийства.
Девушка заявила, что ни о чем не жалеет и что «хуже, чем было, уже не будет». Свое содержание в изоляторе она называет терпимым, отмечая, что переживает лишь за сестер.
«Но мы морально были готовы ко всему», — подчеркивает девушка. Она признает, что ей не помешал бы психолог и рассказывает, что изначально хотела взять все на себя и одна сесть в тюрьму. Но сестры не продумали всех деталей.
По ее словам, порезы на руках нанесла всем младшая сестра, и девушки действительно хотели представить все как убийство в целях самообороны, но в итоге «запутались».
«Многое надо было просчитать, а мы не смогли. Так что пошли на чистосердечное признание», — признает девушка, но уверяет, что сносить то, что делал с ними отец, уже было нельзя.
«Тюрьма — это лучше, чем жить с ним», — говорит задержанная.
Она также утверждает, что помочь им никто не мог — мать ушла из дома три года назад, но ей они ни в чем не признавались, чтобы она не переживала. Идти в полицию и писать заявления, по словам девушки, не имело смысла, поскольку у отца были там связи.
«С 10 лет избиения, с 14 — домогательства. Когда он выгнал маму три года назад, стало все совсем плохо. Он бил нас всем, что попалось под руку за любую мелочь. У него, наверное, была низкая самооценка, и он так отыгрывался на нас. Он договорился, что любое заявление на него в полиции не принимают», — рассказывает девушка, отмечая, что отец постоянно принимал психотропные таблетки и даже лежал в психиатрической клинике.
Напомним, что после убийства Михаила Хачатуряна выяснилось, что он был крупным наркодилером. При обыске его припаркованной во дворе белой Audi Q7 оперативнике обнаружили 2 кг героина, арбалет, пневматическую винтовку (переделанную под мелкий калибр), гладкоствольное ружье, 3 пневматических пистолета, сигнальный пистолет и газовый пистолет «Удар».
Как писала «Комсомольская правда», все жители района знали, что многодетный отец торгует наркотиками, и даже пытались жаловаться в полицию. Однако положения вещей это не меняло, поскольку Хачатурян был известен как человек с влиятельными связями.
«Московский комсомолец» упоминает фотографию в архиве Хачатуряна, на которой тот что-то показывает на телефоне бывшему первому замглавы Следственного департамента Федеральной службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков — начальнику следственного управления упраздненной в 2016 году указом президента Путина ФСКН Нерсесу Мирзоянцу, называя его земляком и возможным покровителем Хачатуряна.

Смотреть все новости автора
Читайте по теме:
ООН предупреждает о росте транснациональных преступных синдикатов в Юго-Восточной Азии Следствие нацелилось на «Азбуку вкуса»: Якубовского обвиняют в создании ОПС Связи с подсанкционным олигархом Фуксом и криминальными авторитетами: что скрывает глава миграционной службы Киева Вячеслав Гузь? "Moby Dick" operation cracks down on VAT fraud: Notable figures from Rome, Naples, and Marano arrested Отмывание денег и фиктивные сделки: теневая сторона бизнеса Софии Торос и Николая ШихидиВажные новости
Лента новостей

Загрузка...